История мировых производителей Гидравлики.

ПНЕВМОСТРОЙМАШИНА

История "Пневмостроймашины" началась в 1915 году, когда инженер Лобанов и его компаньоны Адамчик и Кузнецов основали Московский аэрозавод, где изготавливались деревянные воздушные винты и лыжи для аэропланов. Распоряжением Совета народных комиссаров от 21 декабря 1936 года на базе предприятия был создан государственный авиационный завод № 28, специализировавшийся на выпуске авиационных винтов. После начала Великой Отечественной войны, осенью 1941 года завод был эвакуирован в Свердловск. В 1946 году предприятие было передано в ведение Министерства строительного и дорожного машиностроения СССР, получив при этом название "Пневмостроймашина". Его задачей стало обеспечение гидравликойдорожно-строительной отрасли страны. ОАО "Пневмостроймашина" успешно вписалось в рынок увеличилопроизводство продукции за последние четыре годапочти в два раза. Сегодня 87 процентов отечественного рынка гидромоторов и гидронасосовпринадлежит уральцам. Практически все российские автокраны и экскаваторы оснащены уральской гидравликой. Этому способствует реализация в ОАО "ПСМ" программ технического перевооружения производства и создания современной технико-технологической базы.  http://www.psm-hydraulics.ru/

Bosch-Rexroth

 Robert Bosch GmbH была основана в 1886 году, история же предприятия Rexroth берет свое начало еще раньше - в 1795 году. Сначала предприятия принадлежали к абсолютно разным отраслям - Bosch выпускал магнето и свечи зажигания для автомобильной индустрии, Rexroth владел чугунолитейным заводом, занимался производством чугунных молотов. В 1952-1953 годах на начальном этапе развития гидравлики в их деятельности возникают первые параллели. В середине 70-х годов на обоих предприятиях формируются направления, которые к 2001 году вырастут в Bosch Rexroth AG в 1974 году в Robert Bosch GmbH был образован отдел индустриального оборудования - предшественник автоматизационной техники Bosch; в 1976 к Mannesmann AG в 100%-ную собственность переходит Rexroth . В дальнейшем путем многочисленных покупок Mannesmann создает группу фирм. 1 Мая 2001 года фирмы Bosch Automationstechnik и Mannesmann Rexroth AG объединили свои высокотехнологичные достижения и создали единственную в своем роде и в мире компанию Drive & Control Company .Rexroth, как глобальный поставщик компонентов для машиностроения и производства комплектного оборудования, владеет всеми наиважнейшими технологиями по приводам, системам управления и движения - от механики, гидравлики и пневматики и до электроники. Официальный сайт компании http://www.boschrexroth.com/

Komatsu

 В 1921 году Komatsu основалось как маленькая строительная мастерская по ремонту техники в городе Komatsu на западном побережье Японии предпринимателем Meitaro Takeuchi (Маитаро Такеючи). Этому предшествовала организация в 1917 году Komatsu Iron works Division для производства угольного и горного оборудования. Для этого инженеры, работающие в Komatsu, прошли обучение в Европе и в США, ориентируясь на международный уровень. Датой основания компании считается 13 мая 1921 года, когда Komatsu Iron Works отделяется от Takeuchi Mining Co., и становится Komatsu Ltd. История Komatsu в России началась еще со времен СССР, когда в конце 60-х годов прошлого века в страну стали поступать бульдозеры, трубоукладчики, лесовозы и другая, наиболее востребованная в то время техника, не имеющая отечественных аналогов. Некоторые машины первых «завозов» продолжают работать и по сей день. http://www.komatsu.com/

Kawasaki

Именно Kawasaki в 1973 представила миру первый гидроцикл. В те времена это изобретение стало настоящей сенсацией. Журналисты публиковали статьи, в которых описывали секретные испытания первой модели гидроцикла. Они были поражены, что на нем можно ездить как на мотоцикле, но только по воде, и при этом не на буксире обычной моторной лодки. Сейчас компания выпускают гидроциклы серии Jet Ski (800 SX-R, Ultra LX). Kawasaki - многонациональная корпорация с более чем 50 холдингами (фабрики, дистрибьюторские центры, отделения по маркетингу и продажам) в крупных городах по всему миру. В сферу ее интересов входят - контроль защиты окружающей среды, энергопроизводящие технологии, производство машиностроительного оборудования, роботов, судов, электростанций, подвижных составов, авиационно-космических кораблей и, конечно же, техники для активного отдыха - мотоциклов, мотовездеходов и гидроциклов. Как и многие, компания Kawasaki начинала с мечты. В 1878 г. ее основатель, Shozo Kawasaki, открыл верфь для океанских лайнеров, а в 1886 г. она была преобразована в судостроительный завод. В 1906 г. недавно созданная корпорация занималась уже выпуском локомотивов, грузовиков, пассажирских поездов, а в следующем году - паровых турбин. С 1918 г. было освоено авиационное производство. В 1928 г. корпорация распалась на специализированные компании - авиационную, сталелитейную, судостроительную и машиностроительную. В 1969 г. для повышения конкурентоспособности было принято решение о слиянии Kawasaki Dockyard, Kawasaki Rolling Stock Manufacturing и Kawasaki Aircraft в единую гигантскую корпорацию - Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (KHI). Сегодня KHI занимается строительством транспортных систем 21 века с использованием инноваций и технологий, накопленных за 100 лет своего существования. Бренд Kawasaki известен всему миру и ассоциируется с высокотехнологичным предприятием с широким спектром деятельности. http://www.kawasaki.com/

Sauer-Danfoss

Sauer-Danfoss - это крупнейший поставщик на рынке подвижных гидравлических и энергосистем. Компания ведет отсчёт своей истории с 1946 года. Основным направлением деятельности является разработка, производство и продажа гидравлики, электрики и электронных систем, а также других компонентов для использования в различных видах техники. Продукция находит своё применение в области лесозаготовок, строительства, сельского хозяйства, добычи полезных ископаемых, дорожно-ремонтных работ и во многих других. Основные виды продукции: • гидростатические трансмиссии; • гидравлические, электрические и электрогидравлические рулевые тяги; • аксиально-поршневые насосы и моторы; • шестерённый насосы и моторы; • планетарные двигатели; • пропорциональные клапаны; • направляющие гидрораспределители; • тарельчатые обратные клапаны; • электрические моторы и инверторы; • джойстики и рукоятки управления; • дисплеи и датчики. http://www.sauer-danfoss.com/

Vickers-hydraulics

История компании началась, когда инженер Уильям Армстронг в 1847 году основал фирму по производству гидравлических механизмов. С 1856 Армстронг занялся производством артиллерии, притом своего, нового типа (нарезных, заряжающихся с казённой части пушек). В 1882 году компания объединилась с судостроительной фирмой Чарльза Митчелла и была названа Sir WG Armstrong Mitchell & Company. Только до 1907 на заводе было построено 71 военное судно, в том числе многие крейсера японского флота, участвовавшие в русско-японской войне. Для России на верфях Армстронга были построены ледокол «Ермак» и паром-ледокол «Байкал». Спущенный на воду 29 октября 1898 года первый в мире ледокол арктического класса, получивший имя легендарного русского покорителя Сибири Ермака Тимофеевича, создавался при активном участии Д. И. Менделеева и адмирала С. О. Макарова, которые причастны были и к его разработке (в том числе - с испытаниями в созданных ими же в Санкт-Петербургском опытовом бассейне), а в дальнейшем - входили в состав комиссии, курировавшей постройку ледокола. В 1895 году произошло слияние компании с артиллерийской фирмой Уитворта, давнего конкурента Армстронга (сам Уитворт к тому времени уже умер) и объединённая компания получила название Sir W G Armstrong Whitworth & Co Ltd. В 1902 году были произведены первые автомобили, а в 1912 году - первые самолёты. В 1927 году произошло разделение компании. Оружейный бизнес был куплен Vickers Limited и образовал компанию Vickers-Armstrongs. Авиационное и автомобильное производство образовали отдельные компании. http://www.vickers-hydraulics.com/

Kato

Компания Kato Works один из известных в мире производителей тяжелой строительной и спецтехники. Марка Kato хорошо известна как у себя на родине в Японии, так и во всем мире. История Kato длится уже более века, хотя нынешнее имя японская компания получила в 1935 году. Благодаря богатому производственному опыту и постоянному стремлению к новаторству, бренд КАТО завоевал всемирное признание. Свою известность марка Kato завоевала благодаря мобильным кранам, экскаваторам, строительным и промышленным машинам. Kato выпускает свою продукцию на двух заводах, расположенных на территории Японии: Ibaraki plant и Gunma plant. Первый из названных заводов- новатор по применению совершенной производственной линии по производству автокранов, в настоящее время имеет наибольшие производственные мощности в мире. Завод Ibaraki специализируется на выпуске кранов и запчастей к ним, занимает площадь 131,000 м2 и при этом является крупнейшим в мире производственным объектом подобной специализации. Gunma plant, открытый в 1980 году, еще более крупный завод, на котором ведется сборка экскаваторов и прочей техники Kato. Завод Gunma компании Kato оснащен самым современным оборудованием, позволяющим эффективное производство гидравлических экскаваторов, автокранов, запчастей, коммунальной техники и бурильных установок. Kato Works уделяет повышенное внимание качеству своей техники, поэтому большое значение придается работе и развитию исследовательских структур и контролирующих качество подразделений. Из-за масштабной автоматизации производства экскаваторов, автокранов, запчастей на заводах компании Kato занято всего 500 рабочих. Благодаря постоянному развитию и внедрению инновационных технологий в производства экскаваторов, автокранов, запчастей, модельный ряд КАТО периодически модернизируется. Знаменитые автокраны kato предназначены для монтажа на грузовые автомобили. Это довольно популярные механизмы в Японии и прочих странах мира - существенная часть бортовых грузовиков укомплектовывается именно автокранами kato. В ассортименте Kato гидроманипуляторы максимальной грузоподъемностью от 500 до 3000 кг и длиной стрел от 4 до 18 м, предназначенных для всех классов грузовых автомобилей. Кроме кранов на колесном ходу для работы в тяжелых условиях Kato предлагает компактные гусеничные гидрокраны серии CR максимальной грузоподъемностью от 5 тонн. Уже заметно, что Kato ориентируется в специализации на наиболее востребованные типы машин. Так, исключением не стали и гидравлические экскаваторы. Таких землеройных машин в производственной программе Kato порядка 40 модификаций. Экскаваторы Като могут иметь ковши объемом от 0,22 до 2,10 м3 и быть полной http://www.katoworks.ru/eng/

Linde

Linde - это концерн с давними традициями и вековым опытом. История концерна Linde ведет свое начало с 1879 года. Наряду с успешными разработками концерна в сфере проектирования и производства холодильных установок и оборудования для нефтехимии, в 50-х годах прошлого века концерн Linde открыл новое направление деятельности - производство подъемно-транспортного оборудования. По свидетельствам независимых специализированных изданий разных стран мира концерн Linde является одним из крупнейших производителей подъемно-транспортной техники в мире. Годовой оборот компании превышает 4 млрд. евро. Продукцию Linde покупают в более чем в 60 странах мира. Производство подъемно-транспортного оборудования Linde сосредоточено на семи заводах: в Германии, Англии, Италии, Франции и Китае. Только на заводах в Германии выпускается ежегодно более 38 тысяч единиц техники. http://www.linde-forklifts.com/

Caterpillar

Caterpillar Inc - это транснациональная компания, созданная порядка 90 лет назад. И на протяжении всего этого времени происходит постоянное развитие и расширение инфраструктуры, создаются представительства и разветвлённая дилерская сеть на всех континентах. За 2005 год суммарная выручка компании составила 36.34 миллиарда долларов США. Компания заняла доминирующие позиции в технологиях и производстве разнообразного горного и строительного оборудования, промышленных турбин, работающих на газе, газовых и дизельныхдвигателях. Компания Caterpillar в странах СНГ представлена четырьмя региональными представительствами, которые располагаются в Новосибирске, Алматы, Москве и в Тосно, расположенном в Ленинградской области. Постоянно происходит расширение номенклатуры предоставляемой продукции, расширение дилерской сети и постоянное улучшение производственной базы. Успех компании Caterpillar и её дилерских представителей в странах СНГ и в Монголии обеспечивается продуманной стратегией действий и развития. Первое представительство компании появилось в России ещё в 1913 году. Тогда гусеничный трактор, разработанный Бенджамином Холтом, который являлся одним из основателей компании, занял первое место в соревновании по вспашке. Следующий качественный скачок в развитии компании пришёлся на 20-е годы. Тогда компания начала поставлять в Советский Союз дизельные двигатели, а её специалисты оказывали помощь в развитии тракторной промышленности в стране. За тот период компанией было продано порядка тысячи тракторов модели Cat® 60, что значительно усилило занимаемые компанией Caterpillar позиции на Советском рынке. Впоследствии, на основе модели трактора Cat® 60 был создан советский аналог Сталинец 60, разработанный и собранный челябинскими инженерами. Но ещё до этого, в 1919 году на Обуховском заводе в Петрограде началось производство другой модели трактора Холта с двигателем мощностью в 75 л.с.    http://cat.stroicar.com/ 

 

                                                                Каталог продукции ОАО Пневмостроймашина.
rss
Карта